Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 00:31   #33
Dredpo
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Dredpo
 


Меры предосторожности во время замены дизельных форсунок на моторах: A/D/U KGE09-14-P160-al;C28VB | Дата TSB: 2009-10-23 09:17:03

Описание:
Этот бюллетень содержит рекомендации, которые необходимо соблюдать при замене или повторной установке дизельных форсунок на моторах A-2.5L, D-2.0L 2.2L or U-1.1L/1.5L/1.6L

Руководство по замене форсунок на дизелях A-2.5L, D-2.0L & U-1.1L/1.5L/1.6L
1) Если необходима замена форсунок на моторах A-2.5L, D-2.0L, U1.1L/1.5L/1.6L убедитесь , что вы уставливаете оригинальные запчасти т.е. форсунки и медные шайбы.
Подлинный инжектор и медная шайба

Контрафакт / Серый рынок

2) Прежде чем заменить форсунку и шайбу на новые , убедитесь , что удалены углеродные отложение из отверстия посадочного места форсунки с помощью специального инструмента 09351-27300 (Для обеспечения герметичности против прорыва картерных газов).
При повторной установке форсунок очистите корпус форсунки и ее контактные поверхности с медной шайбой, так же посадочные места форсунок. После снятия форсунок обязательно заменяем медную шайбу на новую.

Посадочное место форсунки

Специальный инструмент для очистики посадочного места форсунок.(P/N: 09351-27300)


3) При затяжке зажимных болтов инжектора следуйте спецификациям ниже:
A-2.5L - 2.9~3.4 kgf-m (28.4~33.3 N-m, 21.0~24.6 lbf-ft)
D-2.0L - 2.5~2.9 kgf-m (24.5~28.4 N-m, 18.1~21.0 lbf-ft)
U-1.1L/1.5L/1.6L - 2.9~3.1 kgf-m (28.4~30.4 N-m, 21.0~22.4 lbf-ft)

ПРОБЛЕМЫ К КОТОРЫМ ПРИВОДИТ ПРОГАР МЕДНОЙ ШАЙБЫ ПОД ФОРСУНКОЙ.
При не соблюдении рекомендаций приведенных выше, это может привести к прорыву картерных газов (между форсункой и цилиндром), что повлечет за собой:
загрязнение (карбонизация) моторного масла, забитый маслоприемник, слабая циркуляция масла (низкое давление), чрезмерное потребление масла, повреждение турбонагнетателя, задиры шатунных подшипников и распредвала и т.д.
→ Как только обнаружен прорыв газов под форсункой , масляный фильтр следует немедленно заменить.
Место прорыва газов между Форсункой и цилиндром..

Чрезмерное давление картерных газов

И самое страшное: забитая сетка маслоприемника..



■ Модели авто: Все автомобили KIA/Hyundai с моторами A-2.5L, D-2.0L 2.2L or U-1.1L/1.5L/1.6L diesel engines


Номер медной шайбы под форсункой:
33813-4A000 - 'A' Мотор
33818-27000 - 'U/D' Моторы

33818-27000 Это наш номер

Переводил сам)
Dredpo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Dredpo, тебе сказали Спасибо: