Дорогие друзья! Спасибо Вам за дельные советы! Я думаю что нашёл причину проблемы. Сейчас дело за толковым электриком и моим чутким руководством этого электрика.
Итак по порядку.
При покупки машины было обращено внимание (мной, а не теми кто её подбирал) что был повышенный расход воздуха (17.ХХ) на доставшимся с машиной оригинальным (Сименсовским) ДМРВ. В ГРМ не лазили, потому что визуальный осмотр ремня показал что он в хорошем состоянии. Из за страшного жора (20-22 л./100 км.) был куплен ДМРВ нико френи и поставлен вместо старого. И тут понеслось. Через два дня вылезла ошибка P0102. Я сразу подумал что с проводкой не то, НО два независимых электрика сказали что это гавно-датчик. Я купил ещё один - ниппартс - ошибка P0102 - не ушла. Я заехал к автосигнализаторам и заказал поменять проводку от ЭБУ к ДМРВ. Не помогло ошибка P0102 - не ушла. Тогда я поехал к автопаяльщикам. Они продиагностировали что мне на сигнальный провод как то пришло большое напряжение и спалило процессор в ЭБУ. Они взяли процессор с другого ЭБУ и впаяли его мне. Но после этого на первом датчике нико френи ошибка P0102 - не ушла, а на втором - ниппартсе, авто вообще отказывался ехать (прям как вот
здесь) я на газ - а он глохнет. Я к автопяльщикам - а они датчик- гавно. Это уже третьи автобалбесы берущие деньги и все
как папугаи башкой своей не думают. Итого был куплен 3-й ДМРВ - оригинальный (Сименс) - он был поставлен и ошибка P0102 - ушла
сама.
Но потом вышла ошибка P0173 P0175 и началась эта тема.
Так вот... а что было на самом то деле.
На сигнальный провод до сих пор откуда то приходит напряжение - сейчас оно 6 вольт. Скорее всего коротит с соседних проводов в разъёме который подключается к ЭБУ.
Датчики сехематично разные. Нормальный мой знакомый электронщик (не авто а просто) очень удивился что ДМРВ мог сжечь процессор. Как то непохоже чтобы так запроектировали машину, совсем без защиты. Говорит либо через ДМРВ это невозможно, либо защита в самом датчике.
Итак - все три датчика схематично разные - и не могли сами по себе стать причиной подачи на сигнальный провод такого большого напряжения.
Так вот при подключении оригинального датчика на сигнальном проводе напряжение с 6 вольт падает до 0,4 вольт. Он каким то образом гасит то напряжение которое коротит на сигнальный провод.
Естественно что старый оригинальный делал то же самое. А вот новый неоригинальный датчик такого не делал.
И когда я заменил оригинальный датчик на нико френи на сигнальный провод пошло то что туда всегда шло - эти 6 вольт - и сожгло процессор!!!
А когда подключили датчик ниппартс - он вообще в такой ситуации сошёл с ума!! (история с "глохнет при газовании").
Естественно что когда я купил оригинальный (сименс) ДМРВ он снова начал гасить эту наводку, но ценой того что показывает не реальный расход воздуха.
Так что нужно копать там, где я сразу и подумал - проводку, разъёмы.
СЛАВА ВСЕМ АВТОБАЛБЕСАМ ЧЕРЕЗ КОТОРЫХ МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЙТИ В ЭТИ УЖАСНЫЕ 3 МЕСЯЦА!!!!