Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 17:01   #322
sa-well-ev
Тут живет
 
Аватар для sa-well-ev
 


Цитата:
Сообщение от sa-well-ev Посмотреть сообщение
Кто нибудь может прокомментировать примечание "разбавление моторного масла в топливе приводит к обогащению состава воздушнотопливной смеси" - мог ли перелив масла повлиять на состав воздушнотопливной смеси?
Ну вот тебе и примечание - после откачки лишнего масла через 100 км пробега чек енджин погас сам!!!
Аллилуйя!!!

Рано радовался.
Через 100 км чек енджин загорелся снова! Единственное что компьютер стал показывать расход 17.7 л/100 км. вместо 18.7 л/100км (просто упал на 1 л.)

Короче мне автопаяльщики говорят что это 99,5% катализатор, и 0,5% плохой бензин (говорит что изучал графики работы лямбда зондов). На вопрос может это подсос воздуха из вне - сказали что никаких признаков подсоса воздуха нет (а это: плавающие обороты, пропуски зажигания, при резком отпускании газа запоздалое снижение оборотов). Короче эти ошибки по лямбда зондам не говорят о подсосе воздуха а говорят о неисправности катализатора.

Ну дак что? P0172 P0175 - выбивать катализатор?

P.S. Ездил на примерку. Сказали одну толковую вещь - пламегасители на первые катализаторы ставить не обязательно, они не звенят, потому что небольшие и из толстого железа, а вот тот который второй (то есть третий по счёту) (под брюхом) будет делать бу бу бу как форестер.
И опять же одну вещь спорную - для того чтобы снять выпускной коллектор нужно снять радиатор (доливать антифриз)! снять подрамник (согласен конечно) и рулевую рейку тоже и нужно будет подлить жидкость ГУР - эээээээ.
Кто нибудь выбивал катализаторы на 2.7 нужно снимать радиатор и рулевую рейку?

Последний раз редактировалось sa-well-ev; 29.03.2017 в 10:17.
sa-well-ev вне форума   Ответить с цитированием Вверх