Итого как закончилась история начатая с
этого поста.
Я нашёл в НСК единственный оригинальный датчик в наличии по цене 9250. Собрав волю в кулак купил его. Продавец попросил рассказать что случилось, зачем мне понадобился оригинал. Услышав мою историю сказал, что за много лет работы - первый раз такое слышит, всем продаёт Flamma - тьфу, тьфу, тьфу проблем с ним на было (тоже самое мне говорили про Nipparts в КОРУСе).
Поставил я этот датчик - чек гасить специально не стал. Через примерно 5 км езды, на светофоре заглушил машину, завёл - чек погас сам. Что и требовалось доказать.
Я не знаю поможет это кому нибудь или нет, но коли я стал коллекционером ДМРВ, то решил выложить информацию по ним.
Мне попадались 2 вида китайских ДРМВ по типу чувствительного элемента.
Фото делал хорошим фотоаппаратом, поэтому при просмотре нажимайте "оригинальный размер" - очень хорошо всё посмотрите.
1.
QUATTRO FRENI (QF00T00648) он же
FLAMMA (QAA006)(смотрел вживую)
При установке этого датчика "подгорел" процессор ЭБУ
2.
NIPPARTS (N5400503)
Автопаяльщики сказали что это вообще не датчик с ним наблюдалась картина из
этого поста.
3. Ну и собственно оригинал
Siemens (VDO) 5WK9 643Z
PBT-GF30 - я так понимаю это номер микросхемы которая используется в этом датчике. Пытался подобрать от Bosh - такой датчик у него к сожалению отсутствует - есть только 5 пиновый.
Владельцы 2.0 л двигателей, попробуйте посмотреть на сайте Bosh, (выберите "номер другого производителя) мне кажется что для вас есть датчик ведь у вас 5 пиновый, я просто не знаю номер вашего датчика.