Роман, эту тему прочитал.
Приобщив все темы по drive2 и соседним форумам пришел к выводу , что проблема с гофрами именно по технологии Innerbraid-это у которых нет металлорукава внутри,а идет слой оплетки и тут не сильно важно какая фирма,кроме оригинальной, которую не продают отдельно, а вот Interlock идет 3х слойная внутри с металлорукавом, т.е получается 4 слоя-вот на них жалоб не нашел.
Горят и Bosal и Forluft и no name, владельцы меняют их через год - полтора и дело не в катализаторе, на который разводят.Вот его отсутствие как раз реально может привести к прогоранию выхлопной.
До этого стояла Forluft 500/200 треслойная - редкостно дешевка,хотя в описании была как нержавейка.
Заказал себе на экзисте усиленные трехслойные гофры TRANSMASTER UNIVERSAL большую 50/230I и маленькую 50/100I (Interlock) на первом фото видно отличие от обычной 3х слойной см.фото 2
Надеюсь инфа будет полезна.
Дополнительно для особо интересующихся:нержавеющая сталь проверяется магнитом-не магнититься, в отличии от черного метала(низко и среднеуглеродистой стали)