Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2016, 20:47   #3
Foundry
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Foundry
 


Не знаю, правильно ли выбрал тему, но расскажу здесь.
Зимой появился свист после набора оборотов >2000 и эдакий "звук трансформеров" при сбрасывании оборотов. Так как было холодно + масло полусинтетика - я решил что это хана подшипнику турбины. Подвернулся хороший случай - предложили новую турбину + форсунки по привлекательной цене. Так как планировал с той же зимы избавиться от EGR (сначала заглушить программно, затем физически, об этом - в соответствующей теме), а путь к турбине лежит через этот EGR - то все откладывал.
Наконец, под конец лета договорился с Таёжником об отключении EGR. Он, кстати, послушав как работает на ходу двигатель, предположил что дело в подсосе воздуха в воздушном тракте, а не в подшипнике турбины.
И он был прав - при разборке был обнаружен почти что слетевший с патрубка турбины шланг на входе (от воздушного фильтра).

В этом была НЕИСПРАВНОСТЬ.
Так как новая турбина сияла своей новизной на столе - решено было её всё же вкрячить. Выпускной патрубок не удалось открутить от выпускного коллектора (одна верхняя гайка прикипела намертво, на фото - следы усердного битья по ней зубилом, плюс вообще не понял как подобраться к нижней правой гайке - ни один ключ не подлезет).
Поэтому решено было установить только непосредственно новую турбину - на старый выпуск.

После сборки завел машину - загорелся Чек Енжин. Турбина не работала. Обороты выш 3000 не поднимались. Машина ехала, но ОЧЕНЬ неторопливо при разгоне. Было подозрение, что напутал с тягой вестгейта (байпасной заслонки) турбины (так как собрал на "глазок"). Поискал в интернете инфу, как регулировать тягу вестгейта, нашел, что нужно совместить палец на рычаге заслонки и отверстие на тяге от воздушного клапана, затем довернуть в сторону уменьшения длины тяги на 6 оборотов и в таком положении фиксировать. Я сделал на 7 оборотов. Но турбина по-прежнему не желала подхватывать. Далее - как выяснилось с помощью Torque (сканер ошибок с адаптера OBD) - имела место быть ошибка P0102 - "низкий сигнал с датчика массового расхода воздуха". Все дело оказалось в том, что патрубок с этим датчиком я развернул на 180 градусов, он стоит после воздушного фильтра на пути к турбине. Развернул, стер ошибки - и машина полетела.
Единственное, думается мне что вестгейт я придушил сильнее чем нужно - обороты взлетают до 6000, некая несогласованность при переключении передач на автомате - раньше по ощущениям максимальные были меньше.
Понаблюдаю дальше.

Последний раз редактировалось Foundry; 04.09.2016 в 21:30.
Foundry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Foundry, тебе сказали Спасибо: