Информация ТОЛЬКО для варианта 2WD!
Вопросы по работе ручника возникают часто.
С этой проблемой уже сталкивался. На одном колесе.
В это раз не забыл сделать немного фотографий.
Преимущество 2WD в визуальной доступности узла.
Итак.
Трос ручника на конце имеет серьгу. И этой серьгой трос цепляется за крюк распорной планки.
Забираемся под машину, просим поработать ручником.
Смотрим:
Вот этот крюк (трос ручника снят, колесо правое, слева проушина крепления троса)
Работая ручником наблюдаем ход крюка вперед-назад.
Основная проблема ручного тормоза - невозврат крюка/распорной планки в исходное (расторможенное) положение.
Происходит закисание шарнирного соединения.
Гадкость работы заключается в том, что вытащить планку из "системы" без снятия ступицы не получается.
Но страшного ничего нет. Откручивается ступичная гайка, ступица снимается с оси вместе с подшипником.
Закисший узел разбирать тяжело, но надо.
Всё хорошо смазывается, собирается.
Положение нижней стягивающей пружины:
Заодно смазывается регулировочный винт колодок ручника:
Заодно смазывается винт тормозного диска
И заодно проверяется работа пальцев тормозного суппорта.
Конечно был сухим. Извлечь удалось только в тисках.