Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 21:26   #1
Yulius
звукорежиссёр Клуба
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Yulius
 


Проблема ручного тормоза на 2WD

Информация ТОЛЬКО для варианта 2WD!

Вопросы по работе ручника возникают часто.
С этой проблемой уже сталкивался. На одном колесе.
В это раз не забыл сделать немного фотографий.

Преимущество 2WD в визуальной доступности узла.
Итак.
Трос ручника на конце имеет серьгу. И этой серьгой трос цепляется за крюк распорной планки.
Забираемся под машину, просим поработать ручником.
Смотрим:
Вот этот крюк (трос ручника снят, колесо правое, слева проушина крепления троса)



Работая ручником наблюдаем ход крюка вперед-назад.
Основная проблема ручного тормоза - невозврат крюка/распорной планки в исходное (расторможенное) положение.

Происходит закисание шарнирного соединения.


Гадкость работы заключается в том, что вытащить планку из "системы" без снятия ступицы не получается.
Но страшного ничего нет. Откручивается ступичная гайка, ступица снимается с оси вместе с подшипником.

Закисший узел разбирать тяжело, но надо.


Всё хорошо смазывается, собирается.

Положение нижней стягивающей пружины:



Заодно смазывается регулировочный винт колодок ручника:


Заодно смазывается винт тормозного диска


И заодно проверяется работа пальцев тормозного суппорта.

Конечно был сухим. Извлечь удалось только в тисках.
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
----
Черный, обклеенный, стремительный! (с)
Yulius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Yulius, тебе сказали Спасибо: