Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 18:31   #2017
FAZER
Тут живет
 
Аватар для FAZER
 


фух, снял. спасибо за совет Moroz
самого главного не было ни в одном отчете... как снять подшипник с вала.
помотрел парад. и приступил к делу.



Упирал в трубу забора и кувалдой сбивал гранату.

Открутил шрус. Там тарелка в гранате. Выковырял ее аккуратно стараясь не замусорить песком смазку.
Вот такая штука вышла.
Я поначалу сбивал забыв про гайку.

Снимал ударным методом после того как отвернул осевую гайку.
Ключ + труба 50 см.
А вал держать швеллером восьмеркой. Со стороны муфты три болта упирал в полки швеллера а швеллер лежал на земле. Помощник прижимал. Я крутил

Именно этой картинки мне не хватало понять как он сидит на вале.
Звонок Морозу помог.


При снятии с вала подшипника бил по металлическому кожуху положив плашмя отвертку.
Видно замятости.


Сальник и подшипник

Сальники стоят почему-то лицом к подшипнику



Сальник в смазке

Сам виновник шума

Сальники вынуты


Почистил и заказал это. Febest AS-6228-2RS Подшипник промежуточный 1 шт. 558 р. сумма 558р.
Payen NJ286 2 шт. 50 р. сумма 100р.





на драйве ещё есть инфа
https://www.drive2.ru/l/4628072/
__________________

Последний раз редактировалось FAZER; 10.05.2016 в 12:25.
FAZER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
FAZER, тебе сказали Спасибо: