То же не факт, хотя он и есть. Читай внимательно,
ant25 писал:
Движок V-образный. Две головы. Дроссель общий для обеих голов, но по одной голове коррекция была 3%, а по другой 14%.
Отрицательная коррекция - это богатая смесь и ЭБУ уменьшает топливоподачу, т.е время открытия форсунок. Поэтому коррекция в минус. Одна или несколько Форсунок переливают, недостаток воздуха, пропуски воспламенения, если по ним чек молчит, не полное сгорание.
Нужно ещё смотреть кратковременную.
Посмотри на стоп кадр из поста выше (пост 286)
По первой башке: долгая -7%, короткая 10%. Общая 3% - отлично.
По второй башке: долгая -5%, короткая -31%. Общая -36% - караул.
Кратковременная коррекция - это корректировка после последнего пуска и она в ЭБУ не пишется, либо пишется, но стирается при выключении зажигания или при отключении АКБ.
А вот долговоременная пишется в ЭБУ и по ней работает движок пока не включилось лямбда-регулирование. Долговременная стирается только путём сброса адаптаций.
Если, в примере предыдущего поста смотреть только долгую, то всё хорошо. Но эти данные были получены после сброса ошибки и адаптаций. Поэтому длинная пока мала, а короткая высокая. Со времнем будет наоборот. Имея большУю короткую коррекцию длительное время, ЭБУ запишет её в долгую.