Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 15:05   #287
groover
Администратор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Цитата
Сообщение от Morendil Посмотреть сообщение
ну положительную коррекцию понятно - подсос
То же не факт, хотя он и есть. Читай внимательно, ant25 писал:
Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Поддал дымку, он и попер ..из под датчика дросс. заслонки, похоже и датчика ХХ ( или показалось или слегка) , из под оси рег. вп. системы.
Движок V-образный. Две головы. Дроссель общий для обеих голов, но по одной голове коррекция была 3%, а по другой 14%.

Цитата
Сообщение от Morendil Посмотреть сообщение
Отрицательная коррекция - это форсунки, что ли, льют?
Отрицательная коррекция - это богатая смесь и ЭБУ уменьшает топливоподачу, т.е время открытия форсунок. Поэтому коррекция в минус. Одна или несколько Форсунок переливают, недостаток воздуха, пропуски воспламенения, если по ним чек молчит, не полное сгорание.

Цитата
Сообщение от Morendil Посмотреть сообщение
У меня коррекция по ДК1 долговременная -9%
Нужно ещё смотреть кратковременную.

Посмотри на стоп кадр из поста выше (пост 286)
По первой башке: долгая -7%, короткая 10%. Общая 3% - отлично.
По второй башке: долгая -5%, короткая -31%. Общая -36% - караул.

Кратковременная коррекция - это корректировка после последнего пуска и она в ЭБУ не пишется, либо пишется, но стирается при выключении зажигания или при отключении АКБ.
А вот долговоременная пишется в ЭБУ и по ней работает движок пока не включилось лямбда-регулирование. Долговременная стирается только путём сброса адаптаций.

Если, в примере предыдущего поста смотреть только долгую, то всё хорошо. Но эти данные были получены после сброса ошибки и адаптаций. Поэтому длинная пока мала, а короткая высокая. Со времнем будет наоборот. Имея большУю короткую коррекцию длительное время, ЭБУ запишет её в долгую.

Последний раз редактировалось groover; 12.10.2015 в 22:25.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
groover, тебе сказали Спасибо: