Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 01:35   #44
dimitryg
Завсегдатай
 
Аватар для dimitryg
 


Ремонт блока 58920-2E560

Итак, словил эту же ошибку, хочу поделиться положительным на данный момент результатом.
Предыстория тут, начиная с сообщения 282

После стирания ошибок указанных по ссылкам выше, контрольные лампы погасли, но после первой же поездки загорелись снова, опять все три(ABS,ESP OFF, ручник). Но, к большому удивлению на экране ноутбука "сияла" только одна обсуждаемая в этой теме ошибка C2380. Я скачал Hyundai GDS(впервые в жизни увидел прогу весом в 100 Гб и ставил я её со всеми обновлениями почти 3-е суток). В мануале всё просто, запускаем тест клапанов по очереди и слушаем звуки, если он есть - клапан работает, если нет - блок под замену, т.к. у меня адаптер китайский и программа хоть и аналог дилерской(даже скриншоты в мануале GDS прям такие же как в программе CASCADE), но, всё-таки, я рисковать и запускать тест не стал.

Мы все прекрасно знаем, что блок 58920-2E560 стоит на сегодня 62-70 тыр, а на разборках его хрен найдёшь. Поэтому у меня не возникало сомнений разобрать блок и хотя бы посмотреть на электронику, как в этом посте.

Но, понимая, что детали там мелкие, возни много(чтобы бы разрезать блок, нужен дреммель с насадками, а у меня его нет, сдёрнуть плату с иголок - тоже ещё та задачка) я решил обратиться за помощью в контору, где занимаются подобным ремонтом, да и, как выяснилось, у них есть стенд, где имитируются подключение всех датчиков(G-сенсоры, датчики вращения колёс, тормозная педаль и т.д.). Но, на сайте инфа не верная, они переехали, телефоны мастеров другие, но это не суть, в общем они блоки не снимают, мол снимайте сами и приносите электронную часть, а мы уж тут починим.

Итак, процесс снятия блока:
1) Самое важное, что даже не стоит пытаться, если у вас нет подходящего инструмента, типа набора головок с трещётками и карданчиками, очень всё неудобно расположено и доступа к болтам напрямую нет. У меня есть вот такой набор

2) Снимаем правую фару, открутив два болта и сдёргиваем её на себя, чтобы освободить из защёлки слева внизу. Отстёгиваем фишку с блока ABS. Также резким и сильным движением сдёргиваем заливной патрубок омывающей жидкости, ну и оставшуюся часть лучше прикрыть пакетиком, чтобы гряз не попала.

3) Откручиваем первый болт крепления кронштейна блока ABS

4) Откручиваем 3 болта крепления бачка ГУР и второй болт крепления кронштейна блока ABS, отщёлкиваем хомут держателя тормозных трубок, а также клипсу диагностического разъёма.

5) После этого бачок ГУР на гибких шлангах отводим на место фары, чтобы не мешал

6) Блок ABS у нас освобождается и его можно приподнять и отвести вправо, чтобы получить доступ к заветным болтикам под маленький шестигранник(их 4 штуки). Эти болтики и держат пластиковый корпус электронного блока и, открутив их, мы можем вынуть электронную часть.
7) Однако, тут стало понятно, что кронштейн не даёт вынуть электронную часть, придётся его открутить от блока

8) Теперь ничего не мешает и электронная часть вынимается из гидроблока и её можно нести в ремонт. Это оставшийся на машине гидроблок

А это электронная часть


После снятия видны подтёки тормозухи, но совсем чуть-чуть, вытекать ей некуда и похоже она проникает и в электронный блок, т.к. там есть несколько отверстий.
В вышеупомянутой конторе, мастер взял блок на бесплатную диагностику, примерно через сутки он сказал, что можно отремонтировать. Перепрошить и убрать, как он сказал, программный глюк. После вскрытия некоторые детали были пропаяны, удалены следы коррозии, была считана моя же прошивка(как сказал мастер, еле прочитали, мол не хотела читаться) и зашита заново, плату покрыли лаком. Далее тесты на стенде. В обратном порядке я поставил всё на машину. Ошибок пока нет, ABS исправно трещит при проверке.

За ремонт он взял 15 000 руб, конечно он в курсе сколько стоит новый блок, т.к. за любой другой наверняка цена была бы в 2 раза ниже, но, за эти деньги он дал гарантию 6 месяцев, с квитанцией об оплате всей суммы.

Сегодня позвонил мастер, спросил поставил ли я блок на машину и всё ли в порядке, я ответил что всё ок. К моему удивлению он искренне, как мне показалось этому обрадовался и сказал, что раз заработало, то будет работать долго.

Я поинтересовался, почему это он так уверенно говорит. Он сказал, что память блока ABS мало чем отличается от обычной флэшки и с годами информация в ячейках памяти может стать недоступной, однако при многократном чтении ячейки, если она не совсем умерла биты можно прочитать, затем провести форматирование ячейки и заливка этого бита в неё заново. При форматировании, по его словам, восстанавливается сохраняющая способность ещё на многие годы. Поэтому, если прошивку удалось прочитать, то блок как правило можно оживить.

Ну, и в моём случае, как выяснилось, ошибка C2380 - это просто программный глюк прошивки.
__________________
Если знаешь как работает система - системой можно управлять.

Последний раз редактировалось dimitryg; 14.08.2015 в 18:53. Причина: дополнительная информация от мастера
dimitryg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
dimitryg, тебе сказали Спасибо: