Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 16:43   #210
PashGun
Ветеран форума
 
Аватар для PashGun
 


Отвечаю. Сделал все сам. На диллере зарядили 7 тыр. А "типа правильные сервисы" говорят что нужно ГРМ снимать, распредвалы и т.д. просят 3-5 тыр, а сами порох не нюхали.
За 110 тык мотор превратился вот в это:

Не жалуюсь ибо было хууууже. Менять масло раз в 15 тык - это смерь мотору. Я меняю масло раз в 7,5 тык.
Итак: сначала измерил зазор - ВПУСКНЫЕ вместо 0,23 были 0,18. ВЫПУСКНЫЕ вместо 0,31 били 0,3 - это среднее "по палате". Времени ждать новых регулировочных шайб небыло. Решил шлифовать. Соорудил шлиф станок:


Руки у меня не из ж@пы, так что перекос получился 0,005 по плоскости. Даже чистоты удалось добиться. Почему дрель, а не наждак: - да потому что минимальные обороты выставить можно и руками шайбу прижимать безопасно, а на больших оборотах пальцы поотлетают. Времени заняло весь день. Мотор шуршит как новый, теперь слышу ремни... но это уже другая история.
З.Ы. ПРО ЦЕПЬ CVV
Померял цепочку штангелем, и понял что цепь стандартная ИСОшная.
та которая 8 мм шаг. Методика выбраковки цепей такова что удлинение в 4-5% - цепь под замену. Так же нужно осмотреть заклепки на предмет проворота. Итак берем штангелем 10 звеньев за края пальцев . Измеряем.
Считаем 80 + 2,31 = 82,31. Если у вас растянута более чем на 4-5% - меняйте.
__________________
Делаешь - не бойся, боишься - не делай, сделал - не сожалей!
PashGun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
PashGun, тебе сказали Спасибо: