Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 10:43   #1190
cdrawn
Ветеран форума
 
Аватар для cdrawn
 


Цитата:
Сообщение от cherazheka Посмотреть сообщение
cdrawn, примерно чуть более года назад, в предыдущей теме (пост № 2806) мы дискутировали и ты меня убеждал, о том, что для нашего движка нужно масло A3 по ACEA и GF-5 по ILSAC (с HTHS < 3.5, А5 по ACEA) ты бы себе не залил. Угол зрения на вещи с течением времени меняется?
Еще чуть ранее до тебя поднимался (в очередной раз причем) вопрос про ILSAC и A3 - и я тогда тоже график зависимости износа от HTHS приводил. Решение принято не было по этому поводу, поэтому, как и сейчас, опять было решено что в наши старые моторы - только A3 Так что - не все меняется, а все вертится по кругу Мое мнение - все будет нормально с нашим мотором на масле 5W30, будь что ILSAC GF-3/4/5 - будь это A3, будь это A5. Разумный компромисс между износом, расходом, и доступностью масел. Тем более, наш бензиновый 2.0 - это, если не ошибаюсь, типичный азиат имеющий корни в Mitsibishi.

з.ы.
и от себя по поводу изменений в мануалах. Я четко вижу, что вначале Shell Helix - это было просто "Hyundai рекомендует", потом оно просто сменилось на "тип смазочных материалов" - Shell и все тут. Вместе с этим появляются европейские ACEA A3. Я для себя тут вижу не столько поиск правды для мотора, сколько признак сотрудничества Hyundai и Shell. На что хочу обратить внимание - возьмите графу для бензинового требование ACEA A3 - и там же видим масло Shell Helix Ultra Professional AM-L. Идем на офсайт и убеждаемся что это масло имеет допуск ACEA C3, LL-04, MB 229.51 - что говорит о малозольности. Как на таком масле инструкция обеспечит межсервисный интервал 15 тыс. км - одному .... кому известно?

Последний раз редактировалось cdrawn; 30.11.2014 в 10:52.
cdrawn вне форума   Вверх
cdrawn, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
cdrawn, тебе сказал(а) Незачет! за это бесполезное сообщение: