Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 15:44   #519
krvalerij
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для krvalerij
 


Пробег 127000 км. Ещё весной приговорили рейку. Во время регулировки развала мастер заметил люфт и течь справа. Что рейка потела я и сам видел давно,но жидкости доливал немного, а больше ничего не беспокоило, поэтому ездил дальше. И вот в середине лета появился в рулевом какой-то стук, или даже хруст при повороте руля из стороны в сторону и на ходу и на месте. Два "независимых гаражных специалиста" подтвердили диагноз, рейка. Заказал и купил новую MANDO. Гаражные спецы под разными причинами отказались произвести замену рейки. Поехал на специализированный реечный сервис. После осмотра и диагностики они заявили, что рейка вполне живая ,нуждается в ремонте, но стучит не она, а скорее всего кардан на рулевой колонке.При больших пробегах такое бывает часто. От ремонта отказался, настоял на замене. После замены рейки руль стал крутиться как-то легче и рулевое стало собраннее, но... стук остался. Дома пощупал рукой кардан, да, где-то там стучит. Заказал и купил кардан MANDO. Почитал мануал и решил заменить сам. Сначала решил посмотреть, нельзя ли это сделать без демонтажа рулевой колонки. Снял полочку под рулём и... обнаружил ослабленный верхний хомут кардана. После затяжки болта стук исчез. Вот такая история. При замене рейки отпускали задние опоры подрамника и вытаскивали через арку колеса. Если честно, сам не видел. Это со слов мастеров реечников. На старой рейке рулевые наконечники износились предельно, легко крутились от руки. Так что при большом пробеге пробуйте начинать поиски с кардана, может вам повезёт больше чем мне.
krvalerij вне форума   Ответить с цитированием Вверх
krvalerij, тебе сказали Спасибо: