Тем кто хочет сэкономить 3 тыр и непокупать подвесной подшипник всборе посвящается:
Разгрызаем обойму сальников, выбивая их в разные стороны. Старайтесь сохранить жестяные корпуса, ибо править их потом тяжело.
За сальниками вы найдете обычный подшипник 6206 с резиновым уплотнением, я поставил СКФ 6206-2RS. Оригинальные сальники 36,5х48,4х8, но их не найти. Идем в мото-магазин и покупаем "сальники рулевой вилки"
http://motoport.ru/category-21/category-29/category-34/ у них канавки и пружинки один в один с нашими, только размеры 36х48х9,5 (кстати толщина и до 12 может влезть).
Т.к. у нас внешний диаметр 48 а не 48,4 сальник встанет не плотно. Нужно ему помочь герметиком (вклеить)
Если честно - то я против такого ремонта, ибо экономический эффект низкий, а корпус и резинка остались старыми. У них конечно нет ни трещинки но надежность под вопросом.... Покупайте подшипник всборе.