Сегодня прошла очередная международная встреча на территории Караганды
SerGUN_13 и Egoza
.Встреча прошла в теплой и главное конструктивной атмосфере
!В непринужденной обстановке диалог перешол в переборку впускного коллектора.
....
Выражаю искреннию благодарность
SerGUN_13
за отзывчивость и помощь в переборке ресивера коллектора, переборка сборка и монтаж его заслуга полностью.Серега СПАСИБО!
Человек примчался из далекой Казани для решения вопроса по коллектору
.
Предлагаем ниже один из простых и бюджетных вариантов решения проблемы.
Пробег на момент переборки 71000км.Во время переборки было обнаружено, что все втулки имеют рабочее и неповрежденное состояние.Что конечно радовало.Но тем не менее определенный люфт оси-вала заслонок присутствовал.После обмера штангелем коричневой пластиковой обоймы было обнаружено ,что пластиковая обойма резиновой втулки имеет некоторый элипс ,разница по обмеру диаметра была такая -12.0мм,11.9мм и 11.8мм.Что в общем то наверное и объяснимо большее время заслонка проводит в лежачем положении ,от суда видимо и разница в износе по поверхности. Сергей предложил на центральную узкую втулку применить его "ноу хау"
.Суть ее в том что бы на поверхность пластиковой обоймы узкой втулки намотать определенный слой фум ленты.В нашем случае Сергей накрутил три оборота ленты.После чего ее края были заправлены внутрь пластиковой обоймы и затем туда была в прессованна сама резиновая втулка.После сборки было сразу отмечено, исчез металлический стук заслонок об корпус коллектора.Люфт заметно снизился.
Впрочем весь отчет на фото.Приятного просмотра.