Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2006, 08:55   #11
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Если мотор (особенно горячий) на ХХ время от времени вибрирует (а в описанных случаях это скорее всего именно мотор), то в первую очередь необходимо проверить свечи, даже если лампочка "чек" не горит. Очень возможно, что некачественный бензин оставил небольшой токопроводящий налет на изоляторе центрального электрода и какую-то свечу время от времени "пробивает". Такой "пробой" (точнее утечка) как раз наиболее заметен на ХХ, особенно если подключается дополнительная нагрузка (кондей, вентилятор радиатора, даже мощная музыка, ну и т.п.). Гидротрансформатор АКП - тоже нагрузка ...
А вот фото возможного "виновника":

Отчетливо виден путь "утечки" высокого напряжения, из-за чего и возникают пропуски в искрообразовании. Причем картина не обязательно может быть такой ярко выраженной (на фото - практически "убитая" свеча). Чаще такие дорожки бывают совсем тонкими, "волосяными", и увидеть их (может быть и несколько...) можно только при очень внимательном рассмотрении.
Если "утечка" не ярко выражена, то можно свечи не менять и продолжать ездить. В таком случае иногда помогает "прогон" авто 10-20 км на достаточно высокой постоянной скорости и оборотах мотора.
Добавлю, что пропуски в искрообразовании могут быть не только из-за свечей, но и из-за утечек (пробоев) и в других цепях высокого напряжения: высоковольтных проводах, наконечниках свечей, катушках зажигания. Но начинать проверку надо обязательно со свечей.
Между прочим в сервисах эти "тонкости" мастера учитывают далеко не всегда, слепо полагаясь на показания сканера. Сканер же может и не показать никакой ошибки, особенно если она слабо выражена и имеет непостоянный характер. Выход один - работать руками и мозгами ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо: