Крутил, вертел схему и наконец допёр. Кореяки нарисовали зеркальную нумерацию OBD-II разъёма в электросхеме.
На первом фото КРАСНЫМИ цифрами проставил общепринятую нумерацию.
На втором фото стер нафиг корейскую и поставил нужную.
Как я и предпологал:
8-ой пин - это ABS/ESP/TCS
12-ый пин - это SRS-AirBag/Кондей/ETACS
Итак распиновка разъёма OBD-II Тушкана
03 - Датчик скорости
04 - Земля общая
05 - Земля сигнала
06 - CAN High (J-2284)
07 - K-Line ISO 9141-2, Двигатель/Коробка/Иммобилайзер/4WD
08 - ABS/ESP/TCS
12 - SRS-AirBag/Кондей/ETACS
13 - Code Save (канал прошивки брелоков сигнализации)
14 - CAN Low (J-2284)
16 - 12 вольт с АКБ, постоянно.
Мат. часть понята, можно браться за паяльник.
Для доступа к ABS/AirBag/Кондею нудно сажать 8-ой, 12-ый пины разъёма на 7-ой пин VAG-адаптера. Естественно не все сразу, а по одному. И далее лезть туда CASCADом.