То что было у w202mb это потек сальник дифференциала АКПП.
Из коробки выходит два соосных выла, один внутри другого. Внешний идет на раздатку, внутренний на шрус.
В дифференциале АКПП стоит сальник, который предотвращает проникновению АТФ между валами в раздатку. Внутри раздатки стоит аналогичный сальник, который предотвращает проникновению трансмиссионки между валами в коробку. Про это мало кто знает.
В месте стыка раздатки и коробки стоят тоже два сальника, один в корпусе АКПП, другой в корпусе раздатки. Сальники абсолютно одинаковые и сидят они на внешнем валу и смотрят друг на друга.
Таким образом емкости коробки и раздатки могут обмениваться жидкостями двумя путями. Через систему соосных валов и классическим способом через сальники внешнего вала в корпусах обеих агрегатов.
Но в любом случае всегда через два сальника.
Последний раз редактировалось groover; 15.10.2013 в 09:41.
|