Катался я на таком, не понял комфорта. IX55 на пружинах намного интереснее.
Смысла вообще нигде нет. Гы.
Есть несколько причин. 1) Впечатлять кого-то своей крутизной. 2) Выравнивать кузов автодома на стоянке. 3) Выравнивать сцепку. 4) Регулировать жесткость-комфорт подвески. 5) Регулировать клиренс.
Москали загнулись что-то. Но питерский AirRide жив. Я проверил.
Уже нет:
штамповка на запаску, чтобы легла лицом вниз. Рессивер отлично встанет сбоку, вместо корыта. Компрессор поперек в дальний правый угол. Viair шумит намного меньше Беркута. Я очень удивился.
***
Выяснил вчера про краску Candy, нашел в Питере ребят с малой родины - Бобруйска, которые тут маляркой зарабатывают, а я их там обыскался. Гы. Будет у меня машина блястеть скоро.
Сижу-думаю, чтобы еще такого сделать с наибольшим приходом счастья. Читаю тему про чудодейственные прокладки под передние пружины, и тут вспомнил, зачем я прикупил новые задние стойки в прошлом году. Пневма! Товарищ sba давно нас покинул, советов больше не будет. А потому скатался сегодня полюбопытствовать в AirRide... И оставил там предоплату, через две недели у меня будет пневма на жопе!
Прокатился на хозяйском KIA Soul, нет там особого комфорта от пневмы (конечно, может раньше хуже было). Мне пневма нужна для комфортного передвижения с караваном на сцепке. Ну и для счастья.