Пошаговая разборка муфты 47800-39200.
Совместно с
ant25 разобрали её до винтика и поняли, что лучшее это враг хорошего.
Сама граната.
Стопорное кольцо сальника выходного вала. Можно было пойти по пути
шабашника, нарезав резьбу на 8 в технологических отверстиях под съёмник, но я решил пойти старым методом через удаление сальника.
На этой муфте между подшипником и сальником выходного вала нет стопорного кольца. Поэтому крышка снимается сама по себе без выходного вала. Это можно отнести к плюсу конструкции и на мой взгляд к единственному.
Подшипник выходного вала и уплотнительное кольцо крышки такие же как и на муфте 47800-39000 (см. описания в запчастях)
Далее идут: кольцо, которым регулируется зазор в силовом пакете, ведущий диск, ведомый диск (фрикцион)
Вытаскиваем выходной вал и тарелку.
Извлекаем шарики и шестерню.
Теперь видим некую шайбу с паукообразными зацепами. На видео эта шайба называется
"3-d friction elemеnt - третий фрикционный элемент".
И как видно на фото, этот элемент начал разрушаться по краям. На 39000 в место этой шайбы стоял игольчатый подшипник упорного типа.
Теперь нужно извлечь управляющий пакет. Это делается снаружи. Нужно открутить 3 болта под звёздочку. Эти болты когда-то уже пыталить открутить, но по ходу тщетно. Удалось отмочить два. В третьем звездочка провернулась. Пришлось использовать выколотку. И тут
ant25 проявил всё своё упорство и знания ))) На фото как раз тот самый паскудный болт.
Дальше без комментариев и так всё ясно. Скажу только, что эти кольца регулируют зазор в управляющем пакете.
А вот эта деталь называется
РОТОР и она притягивается магнитом. Сам корпус муфты алюминиевый, кроме входного вала, который в него запресован.
А вот и управляющий пакет. В отличие от муфты 39000, здесь ведомые диски - фрикционы. Пружинки призваны возвращать пакет к исходному зазору после отключения магнита.
А вот эти цилиндры как раз и сжимают управляющий пакет двигаясь в отверстиях корпуса муфты туда-сюда. К ним как раз и крепится ротор тремя болтами под звёздочку снаружи корпуса. Их уплотнительные кольца должны предотвращать выход масла наружу.
Вывод я сделал один - американцы не учли коррозию, а может просто положили большой прибор на неё ради увелечиния передачи крутящего момента.
Коррозия образуется от влаги, которая попадает туда через известный нам сальник фланца кардана убивая известный нам подшипник.
Так что не ленитесь менять это сальничек за 100 рублей почаще )))
ЗЫ
Эти муфты пошли с 2008 года и уже имееют проблемы, в отличии от предыдущих, которые ставили с 2004 года и катающихся по сей день.
На сегодня всё.