Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 13:31   #15
Green-Fox
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Green-Fox
 


Анализ рынка показал следующее (мнение субъективное само собой)
Чинить двигатель с такими симптомами 120-150 тыс.
Новый ГБЦ в корее 1800$ бошка в сборе 720$ Таможенная пошлина 10% + пересылка = (примерно) 120 тыс. р. новый двигатель в Москве.

Контрактные двигатели бывают из:
1. Германии;
2. Кореи;
3. Европы;
4. Прочее.

Самые дорогие контрактники из Германии 2007-ой год с заявленным пробегом 40-50 тыс. порядка 110 тыс. в Москве.

Из Кореи с заявленным годом выпуска 2001-2006 60-65 тыс. что в Москве, что на заказ.

Двигатели из европы стоят от 50 до 75 (ИМХО от жадности продавца зависит).

Прочие - 50-65

На сайте Польской разборки наш G6BA продается за 4000 +-50 злотых (примерно 36500). Никакой информации о моторе там нет.

Схемы покупки есть две:
1. Отдельно по предзаказу покупаете мотор, забираете его в офисе транспортной компании и тащите в сервис. Если что-то идет не так, то тащите двигатель обратно в транспортную компанию, отсылаете в Калининград и ждете другой мотор.

2. Ищите тех, у кого движок в наличии, либо привезут, но есть свой сервис и Вы приходите что бы уехать на своей машине.

Переставить мотор с переносом навесного оборудования от 20 если просто поменять и порядка 25 если делаешь для себя (замена резинок, прокладок...)

На вопрос "Где посмотреть на мотор" все называют один и тот же адрес - делайте выводы.

Как итог: нет смысла покупать Б/У движок дороже 70-80 тыс. Дальше есть смысл тянуться за новым.
Ремонтировать старый за те же 100-150 также нет никакого смысла.
__________________
Green-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Green-Fox, тебе сказали Спасибо: