Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 25.01.2013, 12:17
Аватар для groover
groover groover вне форума
Администратор
 

Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла.

Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.

Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.

Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.

Проблема с полным приводом.
Толчки заднего привода при поворотах

Не приятная находка при ремонте эл.муфты

В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло.
Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита.

Начальные посты:

Разборка и сборка муфты 47800-39000
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=668
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=673
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=722

Запчасти
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585



Замена масла в муфте
Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т.к старым придётся пожертвовать.

В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло.

Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.



Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.



Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу.

Ремкомплект для замены масла:
1. Сальник выходного вала - CORTECO 19026317B
2. Масло - Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) - каталожный номер 02200-00130
3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. - "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73",
- Внутр. диаметр - 108 мм
- Внеш. диаметр - 112 мм
- Диам. сечения - 2.5 мм.
Если менять через сальник, то это кольцо не нужно.



PS
При заме масла без снятия крышки в муфте остается 20-30 мл масла. Имейте это ввиду при доливке.
На первых моделях IX35 ставили электромагнитную муфту японской компании JTEKT, она же шла и на X-Trail T-30, T-31. Принцип там строго такой же, а вот масло своё. Допуск масла - JWS 3309, аналог Mobil ATF 3309. Не вижу противопоказаний по использованию данного масла.
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=544

Последний раз редактировалось Moroz; 15.08.2016 в 18:48. Причина: исправил граммы на миллилитры
Вверх
groover, тебе сказали Спасибо: