Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 13:45   #1929
groover
Администратор
 
Аватар для groover
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Так какой же всё-таки смысл? В чём?.. Я его в упор не вижу... Наверное я туп, как сибирский валенок...
Я наверное тоже )))))

Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Предположим. Это единственное объяснение, которое приходит в голову. Но! Нафига тогда нормировать кинематическую вязкость по 100*С и связывать именно с этим параметром обозначение W-**?
Ну потому что это основной режим (99%) работы двигателя. Но как мы выяснили (приняли за постулат) температура окружаюшей среды для масла это температура двигателя, т.е рабочая температура масла. Но есть ещё температура прогрева от улицы до 100 гр. Кинематическую вязкости масла измеряют при 40 и 100 гр.

От 0 до 40 гр вязкость разных масел очень сильно зависит он температуры улицы, практически квадратично. (посмотри на графике для +20 и +40) А вне этих диапазонов асимптотически плавно стремиться к одному числу, и разность для разных типов масел не так велика после +60. Так что можно смело делать вывод, что ограничение по верхнему диапозону (+20 для 5W-40, и более +40 для 10W-40) это ограничение только для прогревочного режима. Таким образом производитель говорит, что при прогреве на 10W-40, износ будет меньше чем на 5W-40 в этом диапозоне.
Либо. Либо. То, что запуск в +30 на 10W-40 более предпочтительнее, т.к вязкость этого масла при этой температуре более соответствует зазорам, которые имеет этот холодный движок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 198
Размер:	12.9 Кб
ID:	27651  

Последний раз редактировалось groover; 23.10.2012 в 09:45.
groover вне форума   Вверх