Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 16:53   #596
egoza
Ветеран форума
 
Аватар для egoza
 


Ну вот "клубни" и я осуществил давнию "мечту" , полную замену жижи АКПП на Туссоне 2.7. пробег 55000км.
Ниже привожу подробнейший отчет аж с 25 фото!..
Заранее приготовлены 3 канистры по 4 литра новой жижи ZIC SP3, баклажки с метками литража,шланг,воронка(200тенге или 40 рублей на авторынке).
1.Снимаю защиту и брызговик спереди.
2.Откручиваю головкой на 24 сливную пробку АКПП, все легко подается и аккуратно стекает в баклажку.Получается ровно 4 литра и плюс чуток грамм 50-100 ,определяйте сами на фотке видно.
3.закручиваю сливную пробку АКПП на место(предварительно протерев ее от "каки").
4.Заливаю новую жижу ровно 4 литра через воронку в щуп АКПП.
5.Снимаю бампер передний(10-15 минут, 10 пластиковых пистончиков и два самореза , доступ -проще некуда, все на виду).Отжав хомут снимаю шланг с радиатора АКПП.
6. Надеваю заранее приготовленный шланг на штуцер радиатора АКПП и другой конец опускаю в размеченную баклажку.
7.Приготовленным болтом с намотанной изолентой заглушаю штатный шланг обратки радиатора АКПП.
8.Запускаю двигун ,засекаю время и ровно через 60 секунд глушу .В это время наблюдаю как наполняется баклажка шлангом от работы насоса АКПП.Набралось чуток больше 3 литров.На фото видно.(Почему засекаю именно 60 секунд?Именно столько рекомендуют выдерживать при такой способе смены жижи АКПП Туссона журнал ЗР).
9.Заливаю опять новую жижу в количестве 3 литров.
10.Завожу... 60 секунд сливается опять 3 литра.Глушу.
11.Заливаю новую жижу 3 литра.
12.Завожу... уже не засекаю время а просто засекаю как сольется 2 литра(так как нового масла осталось всего 2 литра) - глушу.
13.Заливаю оставшиеся 2 литра новой жижи.
14.Ставлю на место бампер,защиту.
15.Катаюсь по городу минут 20 .Поверяю уровень...Хрен поймешь ,жижа новая все блестит.Но вижу что где то по миниуму метки на горячию.Доливаю из припасенной литровой фляжки новую жижу в количестве 600 гр....Замеряю отметка где то чуток больше середины уровня на горячию...
Все.Занавес.
Спасибо что прочитали и за внимание....
ПЫ СЫ.На 23 фото цвет жижи после первого слива с картера АКПП,на 24 фото цвет жижы после последнего слива , на 25 фото цвет новой жижи из канистры. Это так для сравнения что в итоге имеем))) ( думаю что если было бы еще в запасе 3 литра новой жижи мона было еще сделать один слив/залив и жидкость было бы еще чище, но изначально рассчитывал использовать для замены 12 литров , считая такой расклад оптимальным.Но если экономический расчет не принимать то советую сделать еще пару раз слив/залив для чего потребуется 6 литров(3+3) ...Так как на автоматах езжу более 10 лет...То удивление особого не испытал.все как положено после смены жижы...передачи стали переключаться намного мягче,я бы даже сказал практически не заметно...жаль что постепенно это пройдет.....
Выражаю благодарность и признательность форумчанам поделившихся ранее своим опытом по производству данной процедуры.Их опыт я и учитывал производя данные манипуляции.
Наш форум это СИЛА!!!!

Да.Что еще хотел заметить.Когда выкрутил сливную пробку АКПП.То заметил она облеплена как изморозью темной "какой" ,на фото видно..Но удивило то что когда стал протирать ее ,то пальцы увязли как в вазелине.Впечатление что пробка была густо ,толстым слоем смазана какойтой графитовой смазкой!..Может это на заводе так смазывают пробки чтобы она притягивала всякую отработанную взвесь???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 3495
Размер:	198.8 Кб
ID:	27481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2402
Размер:	154.7 Кб
ID:	27482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2277
Размер:	103.9 Кб
ID:	27483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1926
Размер:	104.9 Кб
ID:	27484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 2320
Размер:	51.6 Кб
ID:	27485  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 1688
Размер:	103.6 Кб
ID:	27486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 1913
Размер:	57.2 Кб
ID:	27487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 2482
Размер:	106.2 Кб
ID:	27488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 2153
Размер:	101.8 Кб
ID:	27489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 2574
Размер:	117.5 Кб
ID:	27490  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 3524
Размер:	119.8 Кб
ID:	27491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 3299
Размер:	133.8 Кб
ID:	27492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 2332
Размер:	90.6 Кб
ID:	27493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 3102
Размер:	126.0 Кб
ID:	27494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 2696
Размер:	146.2 Кб
ID:	27495  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 2690
Размер:	133.3 Кб
ID:	27496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 2423
Размер:	113.4 Кб
ID:	27497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 3216
Размер:	161.2 Кб
ID:	27498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 3098
Размер:	133.9 Кб
ID:	27499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 3313
Размер:	137.5 Кб
ID:	27500  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 3649
Размер:	143.6 Кб
ID:	27501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 2925
Размер:	122.7 Кб
ID:	27502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 3198
Размер:	87.9 Кб
ID:	27503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 2980
Размер:	82.9 Кб
ID:	27504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 2859
Размер:	79.0 Кб
ID:	27505  


Последний раз редактировалось egoza; 19.10.2012 в 22:32.
egoza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
egoza, тебе сказали Спасибо: