Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 17:36   #66
СУСАНИНы
TucsonDiscoveryTeam
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для СУСАНИНы
 


итак, вот и лето пролетело
скажу честно, лето ездил и не лазил никуда... не холодно было...
подумывал а не продать ли, в итоге решил, не буду
в связи с этим задумался о тепле в салоне
2 дня копошил просторы "вселенной"
и в итоге на форуме КИТАеВОДов, нашёл интересное предложение: пустить антифрюзъ в обратную сторону.
помните в армии карбюры чистили, меняя 2 и 3 свечъ
тем самым взрыв происходил в противоположный момент и обратным потоком выбивало всю хрень из карбюра.
вот и тут, раз замусорен радиатор печки, дать давление в обратном направлении, и пусть весь мусор осаживается в ДВС...
фотографии не делал, руки больно грязные были... но в кратце опишу...
снимаем защиту - 4болта.
снимаем пыльник - а вообще не обязательно, он не мешает.
все операции проводим из ямы или на подъёмнике...
далее смотрим на стенку салон/капот, к ней от помпы идут 2 шланга...
они жестоко прикипевышие у меня были, поэтому сначала разжал хомуты в районе помпы, тут более менее поддались...
слил в ведро что слилось...
потом появился запас хода, и снял с нужной стороны.
почему было не поменять со стороны ДВС? - у меня не хватило запаса шлангов, может потому что стоят тройники, на газовый редуктор.
в итоге, поменял местами вход и выход, пустил антифрюзъ в обратном направлении, тем самым очистились сопла в радиаторе.
залил антифриз до нужного уровня, и пока езжу так...
в салоне ташкент... поезжу недельку так, потом солью всю грязь, поменяю обратно шланчики, и залью новый антифриз...

надеюсь что кому-нить поможет данная история.
если получится в следующий раз когда полезу, постараюсь сделать фотки...
__________________
Мы, TucsonDiscoveryTeam, Ездим на природу каждые выходные
Кто путешествует, тот живёт дважды!!! © derbichev ru
Кому нужен срочно - 8 (925) OO7-97-б7
СУСАНИНы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
СУСАНИНы, тебе сказали Спасибо: