От кардана на муфту передаётся в случае разгона, а в случае торможения наоборот. Машина полноприводная. Не забывайте. Вращение от передних колёс, в случае замедления, передаётся через раздатку на кардан, а от задних на выходной вал муфты. Валы муфты будут вращаться с одинаковой скорость. Соответсвенно ни какой нагрузки на детали муфты. Если замедление будет резким или одна из осей будет проскальзывать, то система даст команду магниту на блокировку, чтобы выровнять скорости валов, а заодно и не допустить проскальзывания фрикционов.
При снятом кардане, внешний/входной вал муфты предоставлен сам себе и будет стремится остаться в покое при разгоне или продолжать вращение в случае замедления отсюда и нагрузка на детали муфты Плюс система будет постоянно долбить муфте по мозгам видя проскальзование осей. Ей же не ведомо, что кардана нет. Если Вы снимали муфту, то помните сколько она весит, порядка 7-8 кг плюс радиус сантиметров 15. Так что момент инерции у неё нормальный. Так вот вся эта масса в отсутствии кардана будет сопротивляться разгону и торможению.
Машина не заднеприводная.