Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 22:28   #4675
leon.kz
Ветеран форума
 
Аватар для leon.kz
 


Цитата:
Сообщение от Tiger Посмотреть сообщение
LD дифф у Мохава работает всегда и не требует специального подключения!
Что то мне Мохав с каждым днем нравится все больше и больше. И по моему вчера был контрольный выстрел.... Извините за много букв, короче не получится. Мух авто не маленький, в Казахстане он оффициально продается только бензин с 3.8 5АТ, и естественно прошита под холодный пуск и 92й бенз. Авто с снаряженной массой больше 2200, на 5АТ с полным приводом, раздаткой и понижающей передачей по определению не может быть вегетарианцем - это авто с явно мужским аппетитом. Топливо нынче дорожает поэтому я посматривал в его сторону только для общего уровня знаний. Но недавно, весной, знакомый купил Муха 3.8, на пневме со всеми примочками. Попросил меня помочь поставить фаркоп, так как он идет вместе с задним усилителем и нужно было все это разбирать, и я ес-но согласился. Сделали. Облазил всю машинку. ОООчень понравилась, и на время я перестал о ней всерьез вспоминать, тем более что по высоте в мой гараж он не пройдет. Вчера вижу рядом с моим домом стоит, ждет супругу с магазина, я подошел, поговорили и попросил запустить ДВС, послушать - обалденно. Начал по БК просматривать данные, интересуясь расходом этого монстра. От заправки проехал больше 200 км, средняя скорость 20кмч! (т.е. только город), средний расход топлива 13.2 литра на сто км пути!!!. Я был в тихом офигении.... при чем до сих пор... Все таки прав Ember, не экономте на двигателе. Искренне жаль только что в РФ налог берется с лошадей, а не с объема как в РК, и не с СО2 как в Германии....
На фоне всего этого в голове крутится два варианта следующей моей машинки - Мух 3.8 или новый Сорик 2013г с ДВС 3.5 6АТ 4ВД.
leon.kz вне форума   Вверх
leon.kz, тебе сказали Спасибо: