Итак сборка и дефектовка. Сборка в обратном порядке, но с нюансами.
Начну от обратного, т.е снизу муфты. Где верх, а где низ написано в начале предыдущего поста.
Устанавливаем кольцо, подшипник и шестерню. Потом по одному начинаем вставлять фрикцион (первым), а затем кольцо. И так далее пока не кончатся. На кольцах с фрикционами есть сдвоенные зубцы, и соответствующие проточки на корпусе, поэтому поставить их не так не получится. Но всё равно проверяйе. Кольца должны стоять одинакого относительно друг друга, тоже относится и к фрикционам. Как будет стоять фрикцион относительно кольца - фиолетово, т.к они всё равно вращаются относительно друг друга.
Теперь начинаем собирать основной блок фрикционов.
При снятии крышки с муфты, я увидил блок фрикционов и метку на
верхнем кольце (зелёная краска). Метка была только на верхнем кольце. Сами кольца одинаковые и симметричные во всех отношениях ))) Зачем она там не понятко. Ну раз есть то поставим это кольцо последним и установим меку туда где и была.
Выходной вал с надетыми кольцами и фрикционами поставить на место в сборе не реально. Во первых, тяжело сохранить соосность всех дисков.
Во вторых, на валу есть тарелка, с низу у которой есть сёдла под шарики, которыми нужно накрыть шарики лежащие в ответных сёдлах шестерни.
Поэтому, кладём шарики в сёдла и вставляем выходной вал с надетой на него тарелкой. Проверяем, что шарики попали куда надо. Для этого достаточно чуть чуть повращать вал с тарелку туда сюда. Тарелка при этом будет опускаться и подниматься. Самое нижние положение и есть искомое. Можно поднять вал и проверить, что кажный шарик сидит на своём месте и не убежал к соседу, а затем так же поставить. Диаметр шарика 8 мм.
Далее одеваем фрикционы.
Вниание!!! Фрикционы имеют разную маркировку. Верхнии пять промаркированы как
004/Z2545-E, нижнии пять
004.Z2545-F
Поэтому начинаем с
004.Z2545-F потом кольцо и так далее.
Чем они оличаются я так и не понял, может жёсткостью, но на вид совершенно одинаковые. При сборке гланое соблюдать соосность фрикционов и колец. Здесь разница на один зуб и два отверстия фрикционов встанут не соосно. Тоже самое и с кольцами.
Всё. Заливаем масло, ставим крышку и последним устанавливаем сальник.
Для замены масла достаточно снять сальник переверныть муфту крышкой вниз и дать маслу стечь. Стекает долго. Можно оставить на ночь. Далее залить 140 гр. масла через сепаратор подшиника и установить сальник.
Почему 140? Да потому что хрен оно от туда всё сольется грамм 10-15 останится на проточках крышки.
Дефектовка.
Сами фрикционы оказались в идеальном состоянии. Делаю такой вывод т.к маркировка на них читается идеально. На палёных стёрлась бы. Подшипник выходного вала на вид был хороший, но при поворачивании его руками немного закусывал. Сальник был дубовый.