Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 15:11   #1
groover
Администратор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD

Обсуждение строго здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019


Владельцы IX35!!! Это информация НЕ ДЛЯ ВАС. У Вас другие муфты!!! Всё что описано ниже относится к Tucson 2004-2009 годов.

Муфта 47800-39000
Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается, сальник, стопорное кольцо, и потом выбиваем подшипник. Магнит снимать не обязательно. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки. Фото- фланец с частью сальника

Подшипник корпуса муфты.
- 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
- манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
- Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
- National 710682 (посты 517 и 518) - это 100% аналог.
- GM 88984501 (пост 694) - это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
- нет. Где брать фланец не известно.

Запчасти самой муфты См. пост 675
- Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 - CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

- Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.

- Подшипник выходного вала передний Gegmany Torrington HK4520B, dxDxh 45x52x20 мм (игольчатый), обозначение по ГОСТу - СК455220, международное обозначение - HK4520

- Подшипник опорный пакета фрикционов (игольчатый опорный) - состоит из трёх деталей: сепаратор с роликами - dxDxh 45x65x3 мм и двух колец - dxDxh 45x65x1 мм. Аналог NTN: сепаратор - AXK1109, кольцо - AS1109. Сепаратор и кольца можно купить по отдельности.
В муфте применяется подшипник с двумя кольцами. Первое над сепаратором, второе под сепаратором.

- уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм

- гайка крепления фланца кардана - гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Муфта 47800-39200 (47800-39210)
Подшипник выбивается во внутрь. Снимаем магнит, вытаскиваем подшипник. На этом корпусе НЕТ СТОПОРНОГО кольца. Если подшипник не выходит, то снимаем сальник и выбиваем подшипник.

47800-39200 официальная замена на 47800-39210

Подшипник корпуса муфты
- 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь.
Замены:
- Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1 (номер для заказа в емексе 309834), но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
- Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- National 710658 (посты 663 и 600) - это 100% аналог.
- GM 19132801 - это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
- 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)

Запчасти самой муфты
- Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 - CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

- Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.

- уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм

- гайка крепления фланца кардана - гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Далее для обеих муфт:

Разъём электромагнита
Взаимозаменяем c разъемом муфты кондиционера на Лачетти. Если искать на Алиэкспресс, то ищим по типу PT209.
Номер по каталогу GM - 12101937 (по каталогам ACDelco - PT209)



Масло
Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) - каталожный номер 02200-00130 См. пост 838 В этой бутылки именно MOBIL FLUID LT
Аналоги:
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80
ATF MOBIL FLUID LT (НЕ ПУТАТЬ С MOBIL HYDROFLUID LT)
Shell TF 0870 (он же залит в 83220397244-Масло трансмиссионное "BMW TF 0870", 1л)

Сальник заднего фланца кардана.(тот что стоит в кардане) См. посты этот, этот и этот
Размеры: dxDxh 15x25x7 мм
Toyota 90311-15001 Seal, oil (for steering bevel gear housing)
Аналоги:
Corteco 19016632B
Musashi T1016


Комментарии:

1. Сами муфты в сборе взаимозаменяемые. Вместо 47800-39000 можно ставить рестайлинговую 47800-39200, или наоборот, если брать на разборках или новую.
2. Подшипник из ремкомплекта 47850-39200FFF пойдёт на обе муфты. Фланец кардана и сальник только на муфту 47800-39200.
3. Сальник от Урала для муфты 47800-39000 можно использовать как быструю и дешёвую замену если в вашей местности нет возможности быстро приобрести аналог или нужно срочно ехать. Для муфты 47800-39200 можно ставить сальник от Зила он отличается от оригинального отсутствием грязезащитной кромки.
4. Ездить без кардана и муфты можно сколь угодно долго, но при этом нужно принять меры к изоляции от грязи посадосного места муфты. Как вариант положить корпус муфту на оргстекло, фанеру и т.п, обвести карандашом и выпилить электролобзиком, просверлить дырки под болты. При такой езде будет гореть лампочка "неисправность трансмиссии" и в ECTACS пишется ошибка, которую потом можно сбросить. Если напрягает - вытащить 35-й предохранитель.
5. Для обеих муфт корпус пробивается как 47810-39A00 и поставляется с подшипником, сальником, стопорным кольцом и электромагнитом, однако корпуса разные, как заказывать корпус не понятно. Внутренности у корпуса муфты разные и не взаимозаменяемые, кроме подшипника
6. Детали рабочего механизма самой муфты разные, кроме силового пакета фрикционов (Ведущие диски и ведомые фрикционы), он одинаков на обеих муфтах.
7. Все подшипники и уплотнительные кольца покупайте в специализированных магазинах, аналоги от других машин не искались. Для подшипников указаны стандартные типоразмеры и обозначения по которым вам в спец. магазинах продадут нужные. По сальникам указаны конкретные номера, по которым вы в экзисте купите то что нужно.

P.S.
О подшипниках здесь[url="http://www.tucson-club.ru/forum/imagehosting/2016/11/16/a63478031a.jpg"]

Последний раз редактировалось groover; 17.07.2015 в 13:39.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
groover, тебе сказали Спасибо:
"Serega", 378евв, 784, Afarus, Alexander_, AlexMV, AlexVlad, alpachin, Andervud, Andrews_1977, ansar, ant25, AnTosh@, Axef, Baz, Bukjob, BULA, ByBlick, Chapai, chas17, cherazheka, CLAMPOZAVR, coca, Compadre, denis_393, dimblch69, DimN, Dimon64, DJohni, DmitriyOmsk, dmi_alek, Drak, egoza, ELGregor, Eujin78, FARAON, Flunja, fop_lvv, Fox85, Goracio, gri, griznik, horizon, Igor_v, Ivanchik, ivtol, jagdpanzer55, kkipsas, klex, Kontiy, Kos_taurus, krvalerij, kyan, Leha177, LEXA 48, loger, Lonely Wolf, Maaks, makaron, Manhunter, Mehanick, Messershmidt, ministr, mogilev, Moroz, MustDie95, mve, NewLord, Nikolasan, nivec, Novikoff, Nuri, PCIXOPAT, ppi101, Radislav, ram1970, rassors, RaulDuke, ro4egda, rodvins, RVP, Sanek34rus, Scorp, Sei, serg141274, sergej_kaktuzz, Shloma, Skyl, smail, svan_nsk, t31, tarantsov, Toljanos, trox, u3Bepr, Vlad1764, vlad440501, Vladimir-Msk, volkovg, Vovann748, vs-154, Warf, XAH, XBAT, Yurash, Ал-др, Александр 74, Александр271, Алексей52, андрей259, Аскет, Бакурыч, Барыга, Бульдозерист, Вованчик, Гавис, Дед Эндрю, Дмитрий Валяев, ДмитрийPVL, Дон, Евгений.К, игорь-ян, ИГОРЬОК, Каляшик, Киреев Д, КОЛЕСИК, Олег-Томск, ОлегБРАТск, Олегич, Потихоньку, Роман Андреевич, Роман76, Серёга77, Славный папа, Следопыт Д, Тушкановод74, фердавис, шабашник