Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 22:24   #103
Юрий Д
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Юрий Д
 


Сегодня поменял антифриз методом MeV.
Приобрел 6 пятилитровых баклашек дистиллированнной воды (30 л) и три бутылочки зеленого концентрата Mannol AG13:

Слил сначала из радиатора около 3-х с небольшим литров, понажимал на патрубки (особенно верхний) и стекло еще немного.

Затем залил дистилянт и по кругу слил-залил 9 раз с обязательным прогревом до рабочей температуры, в итоге вот такая тенденция:

и после крайней прогонки вышла почти чистая вода:

В общем и систему промыл и антифриз полностью поменял, два удовольствия одновременно, только запарно много раз сливать, заливать, заводить, ждать и снова сливать. Неторопясь потратил 4 часа, зато опытным путем подтверждено сколько нужно дистилянта, я считаю очень точно угадал - 30 л, после них в системе чистая вода. В конце залил около 3,8 литров концентрата (при последнем сливе почему-то побольше стекло жидкости). Мерить плотность не буду, уверен температуры замерзания около -40 хватит с лихвой.
Есть еще два замечания: - первое положительное: при плавной заливке жидкости система Тушкана не завождушивается и воздух легко выходит сам; - второе отрицательное: пришлось примерно десять раз открутить и закрутить сливной кранчик, в итоге по окончании работ он стал немного сопливить, хотя затянул достаточно, капелька в минуту при работающем двигателе (т.е. когда система под давлением). Незачет корейцам, пришлось заливать эту бяку высокотемпературным (красным) герметиком. Пока контролирую. Надеюсь не будет дальше течь.
Всем удачи.
Юрий Д вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Юрий Д, тебе сказали Спасибо: