Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 01:11   #226
MeV
Ветеран форума
 
Аватар для MeV
 


Цитата
Сообщение от Bratan Посмотреть сообщение
Доброго времени суток,Тушкановоды!Недавно тоже стал оным,и есть вопрос:думаю поменять антифриз,что можете посоветовать(марка,цвет и т.д и т.п)?
Тут вот какая хитрость есть.
Антифриз через сливную пробку на радиаторе не сливается полностью, а только приблизительно половина. Нужно делать так:
1. Открываем заливную пробку радиатора с клапаном.
2. Заводим мотор и ждем когда откроется термостат (видно будет по тому как жидкость в радиаторе начнет расширяться от тепла и вытекать из пробки).
3. Глушим мотор.
4. Открываем сливную пробку и ждем пока антифриз не вытечет. Ориентировочно вытечет чуть более 3 литров.
5. Закрываем сливную пробку.
6. Заливаем в радиатор дистиллированную воду.
7. Запускаем мотор (отопитель салона нужно включить на обогрев) и ждем открытия термостата.
8. Повторяем пункты 3-7 еще 2 раза.
9. Теперь у нас в системе практически вода.
10. Глушим мотор. Сливаем все снова. Закрываем сливную пробку.
11. Заливаем КОНЦЕНТРАТ антифриза (около 3.5 литров). В этом и состоит хитрость. После последнего слива в системе осталось 3.5 литра воды. Вот с нею и будет перемешиваться концентрат прямо в контуре.
12. Промываем расширительный бачок от старого антифриза и заливаем туда разбавленный 50% антифриз.
13. Запускаем двигатель. Жмем шланги, чтобы вышел воздух. Ждем открытия термостата.
14. Глушим мотор.
15. Проверяем плотность антифриза (она должна быть близкой к норме).
16. Закрываем заливную пробку.
17. Ездим. Остужаем мотор. Доливаем разбавленный антифриз в расширительный бачок до нормы.


Концентрат антифриза я рекомендую брать Mobil Antifreeze Advanced (красный).
MeV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
MeV, тебе сказали Спасибо: