Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2007, 11:33   #38
EugeneSPB
супермодератор добрый
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для EugeneSPB
 


Продолжение истории...(много)

Итак, во вторник заехал в своё МРЭО, выяснил время работы, взял бланк заявления, старательно переписал всё со стен. Изложено вроде всё было понятно, из подводных камней ожидал только, что с проверкой номера дв-ля будут проблемы. Оказалось, я ошибался, СИЛЬНО ошибался, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибался...

Мой МРЭО обслуживает физлиц по пн, вт, чт, сб и вс (это важно для последующих событий). Переписанный со стенки порядок действий при замене утраченных (украденных или потерянных) номеров (это тоже важно) следующий:
1) Заполнить бланк заявления;
2) Пройти осмотр (сверку номеров);
3) Съездить в другое подразделение ГАИ (минут 15 на машине) и получить на заявлении штамп о том, что номера не находятся в задержании;
4) Оплатить в сберкассе;
5) Сдать документы на оформление и ждать новых номеров.

В четверг, 17-го числа, взяв с собой на всякий случай все возможные документы и справки, в 7:30 я с заполненным заявлением (п.1=ОК) встал в очередь на осмотр авто, дабы выполнить п.2! В 11:01 подошла моя очередь, но у инспэктора с 11 до 12 "работа на компьютере". Чтобы не курить час, пошёл в сберкассу (там есть одна в пределах пешей досягаемости).
ПЕРВЫЙ облом ждал меня там - 3-й четверг месяца выходной. Мне надо было сразу понять, что день не задаётся... Но я оказался упрям и глуп.

ВТОРОЙ облом случился в 12:15, когда инспектор после 15 минут честного лазания под капотом с фонариком и зеркалом (пластиковый кожух с дв-ля я снял заранее, иначе там вообще ни черта не видно) сказал, что номера дв-ля он найти не может, и сделать тоже ничего не может. (Owner's мануал был открыт на странице с картинкой, где указано расположение номера.) Кстати, ещё номер дв-ля указан на бумажке, приклееной сверху на крышку головки блока, но это ить для наших гаишников не канает!

ТРЕТИЙ облом произошёл, когда я приехал в Восток-Авто (там совсем рядом) с просьбой "показать мне пальцем номер дв-ля на МОЕЙ машине". От мастера-приёмщика последовал ответ, что "он там, вот это термостат, а он там, под термостатом. Если хотите, мы его Вам за ДЕНЬГИ почистим". Правда, потом мне показали на разобранном V6, где там номера стоят (два места), и посоветовали съездить на соседнюю улицу в коммерческое МРЭО, где "есть специальный обученный человек, который на любых машинах номера находит и чистит".

ЧЕТВЁРТЫЙ облом: "специальный человек" оказался добродушным дядькой, с которым мы по очереди с его фонариком пытались определить места, где эти самые номера стоят. Вердикт был: "вроде, вон там, но туда "для почистить" НЕ ДОБРАТЬСЯ!!!"

Уже в конец озверевший, я вдруг вспомнил, что у меня в телефоне записан моб.номер Техдиректора Востока-Авто (я с ним сталкивался пару лет назад, мужик за отношение к клиентам заслуживает только самых хороших слов!). Звоню, излагаю ситуацию, прошу помощи, говорю, пусть хоть справку дадут, что до номера дв-ля без частичной разборки авто не добраться. Он говорит: "справку такую дать не можем, езжай обратно в ВА, я им позвоню, найдут и почистят номер и тебе его покажут". (первое светлое пятно за день!)

Вернулся в ВА, там всё сделали очень оперативно - минут за 10. Так вот, чтобы добраться до номера дв-ля, надо снять штатную защиту моторного отсека! Ту, которая сразу под/за бампером. Если, как у меня, установлена защита картера, её тоже надо снять! Тогда 1 номер в прямой видимости - он расположен сверху на лапе, которая идёт к передней подушке дв-ля. Нанесён "сзади вперёд" по ходу авто, т.е., низ надписи смотрит на правое крыло. Лапа - "продолжение" фланца блока, к которому крепится коробка. Второй номер на том же фланце сразу над коробкой, в зоне "передних" цилиндров дв-ля. Его я так и не увидел.

До начала следующего "осмотра" в МРЭО оставался ещё час, и я с напе.., с напи.., о!-с блестящим номером дв-ля и с установленными обратно защитами решил выполнить п.3 - съездить за штампиком в другое ГАИ. Ранее в очереди на осмотр мне сказали, что последовательность действий (2)-(3) не обязательна, можно и в обратном порядке. А идти надо в каб.N.10. И я опять оказался глуп и не почувствовал очередного подвоха!

В 14:00 я прибыл в ГАИ и вдруг с ужасом увидел на табличке, что каб.10 называется "инспекторы по разбору нарушений ПДД", и работает этот кабинет ТОЛЬКО по вт и чт, причём в четверг до 13! А на часах 14! А справка на сверку номеров действует три дня! Т.е., возвращаться в занятую очередь в МРЭО смысла нет ! Это был последний и самый сильный ОБЛОМ за день! До меня, наконец, дошло, что 17 мая - НЕ МОЙ ДЕНЬ!

Приехал домой в совершенно невменяемом состоянии , выжрал (именно выжрал, а не выпил) граммов 400 водки (второе светлое пятно за день ) и грохнулся спать...

Теперь в след.вторник поеду сначала за штампиком, потом опять в очередь на осмотр Если и при втором осмотре инспектор "не сможет увидеть" номер двигателя и опять "не сможет ничего сделать" , придётся повторно снимать защиты и снова ехать на осмотр.
Так что - продолжение следует

А на машине без номеров ездить нельзя , хоть весь справками о краже из милиции увешайся!
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх