Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 20:48   #138
aka
Гость
 
Аватар для aka
 


По хорошему, я бы хотел начать новую тему. Потому что новая Captiva C140 сильно отличается от старой. Но все-равно тему сюда прилепят. А мне нужно высказаться, даже если пять человек найдет это послание.

Ради баловства, пару недель назад проездом в Минске я таки пощупал ее вживую. К сожалению покататься не дали, в наличии одна проданная. Наконец собрал волю в кулак и выпустил очередной большой фотоотчет в деталях. Там же привел аналитику по исключительности актуального ценового предложения в Белоруссии для россиян.

Дальше я буду в рамках заданной темы сравнить Каптиву с Тушканом.

Я вижу в Каптиве приемственность Тушкану. Таким должен был родиться новый Тушкан. Каптива - это улучшенный Тушкан. И увеличение цены на "новый Тушкан" в виде Каптивы тогда логично и оправдано. Кроме того, остальные выпускаемые в настоящее время кроссоверы совсем не похожи на Тушкан и Каптиву, что еще больше укрепляет их родство.

Самое главное - внешность.

Про экстерьер. Новое поколение Hyundai пошло путем фордовского "кинетического" дизайна. А на Каптиве относительно скромные выштамповки арок. Пластиковый обвес остался без оговорок по кругу (в ix35 зачем-то переняли моду Тигуана). Накладка на порогах вообще идентичная - точно так же выступает грязное ребро, о которое по первости пачкаешь штанину. Форточка пятой двери - тоже небольшое улучшение, теперь дворник на подставке. Похожа форма задних фар. Куда ix35 похерил выхлопные трубы с насадками? Хотя в концепте Иксоника они еще были. Прибавились накладки понизу бамперов. Даже аккуратное антикрыло на пятой двери появилось. Зеркала увеличились. Чем не прокачанный Тушкан? И логичным для следующего поколения выглядит небольшое увеличение размеров (если брать BMW, к примеру). Ложка дегтя. В новой Каптиве удручает форма капота. Ребро вписанным овалом не позволяет использовать капот прицелом для объезда препятствий.

С интерьером тоже все соразмерно. Мезанизм складывания сидений в ровный пол остался. Добавилась семиместная опция (если у поклонников модели растут семьи - пригодится). Бардачок обшили таки карпетом. Мягкая торпедо очевидное решение в борьбе со сверчками. В оформлении остались спокойные прямолинейные формы. Гремучий пластик багажника получил звукопоглащающую практичную обшивку. Вернули (как и было в начале) зеркало с затемнением и складывание кресла переднего пассажира. Теперь чтобы получить климат и круиз - не обязательно платить за всё остальное в максимальной комплектации. Шумоизоляцию подтянули. Встроенный тачскрин - это необходимость в современном автомобиле. А без памяти сидений в бюджетном кроссовере жить можно. Все правильно. Только солнечный козырек испохабили, нет больше выдвигающейся пластины. Но с этим можно жить!

Дальше просто. Двигатели помощнее. Механика с одной лишней передачей, автомат - с двумя.

Можно возразить: бери Санту! Не чувствуется в ней родства. На мой взгляд в ix55 (еще один старый фотоотчет в деталях) намного больше от бывшего Тушкана, чем в Санте. Но, как говорит Масяня: куда мне такая лошадь? И потом он уже тоже помер. А Каптива еще 4-6 лет будет нести харизму Тушкана.

---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 20:02 ----------

P.S. Старый Тушкан остался только в Украине. Потому выбор очевиден - новая Каптива!

Последний раз редактировалось aka; 07.06.2013 в 16:40.
  Ответить с цитированием Вверх
, тебе сказали Спасибо: